Занимательные задачи развивают мышление, неординарность рассуждений,сообразительность, умение находить нестандартный путь решения! Рада, что Вам интересно!
Ирина Николаевна, ко всем вышеперечисленным преимуществам хочу добавить, что детям такие задачки тоже нравятся. Задачки построенные по теме урока превращают занятие в игру, дети начинают соревноваться, кто быстрее и больше решит задач, лучше усваивается материал. Но нельзя забывать и про недостатки. Дети идут на следующий урок, математику, русский язык, литературу и не могут сосредоточиться :-)
Мне импонирует Ваша точка зрения. Абсолютно согласна, что игровая деятельность, как и другие формы работы, должны быть строго дозированы на уроке, выбираться с учетом психо-физических особенностей учащихся класса.
Я согласна с Вами, воспитательские занятия имеют большую значимость в образовательном процессе. Для наших учащихся особенно важно развивать долговременную память, словесно-логическое мышление, воображение и этому, безусловно способствует материал занимательной математики.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПроизошел технический сбой. Приношу свои извинения. Буду рада, если вы снова прокомментируете мои материалы.
УдалитьГы... Головоломки порадовали...
ОтветитьУдалитьЗанимательные задачи развивают мышление, неординарность рассуждений,сообразительность, умение находить нестандартный путь решения! Рада, что Вам интересно!
ОтветитьУдалитьПедагогам тоже полезно! С удовольствием "поломала голову". Спасибо!
ОтветитьУдалитьБезусловно, чтобы предложить такую работу ребятам, учитель должен сам рассмотреть различные варианты решения задачи, выбрать наиболее рациональный.
УдалитьИрина Николаевна, ко всем вышеперечисленным преимуществам хочу добавить, что детям такие задачки тоже нравятся. Задачки построенные по теме урока превращают занятие в игру, дети начинают соревноваться, кто быстрее и больше решит задач, лучше усваивается материал.
ОтветитьУдалитьНо нельзя забывать и про недостатки. Дети идут на следующий урок, математику, русский язык, литературу и не могут сосредоточиться :-)
Мне импонирует Ваша точка зрения. Абсолютно согласна, что игровая деятельность, как и другие формы работы, должны быть строго дозированы на уроке, выбираться с учетом психо-физических особенностей учащихся класса.
ОтветитьУдалитьЗадачи очень интересные, доступные и увлекательные! Обязательно порекомендую своим ученикам! Спасибо вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо! В системе коррекционного образования особенно важны доступность, наглядность, связь с практическими знаниями и жизненным опытом учащихся.
УдалитьИнтересный и занимательный материал, его можно рекомендовать не только учителям и ученикам, но и воспитателям.
ОтветитьУдалитьЯ согласна с Вами, воспитательские занятия имеют большую значимость в образовательном процессе. Для наших учащихся особенно важно развивать долговременную память, словесно-логическое мышление, воображение и этому, безусловно способствует материал занимательной математики.
ОтветитьУдалить